Условия гарантийного обслуживания
«МебельСоюзКонтакт» предоставляет гарантию на выпускаемые изделия в соответствии с белорусским законодательством.
Согласно закону N 90-З «О защите прав потребителей», покупатель имеет право потребовать предоставить ему продукцию должного качества, уменьшить стоимость изделия с дефектом, устранить недостатки бесплатно или компенсировать расходы, если ремонтом занималась другая компания. В соответствии с правилами фабрики «МебельСоюзКонтакт» действие гарантийных обязательств в отношении отдельных предметов и гарнитуров, изготовленных на заказ, сохраняется в течение 2 лет с момента доставки и сборки. |
Условия
Соблюдение потребительских прав, согласно данному документу, предусматривает следующие моменты:
- отсчет гарантийного срока начинается со дня, когда купленная мебель была привезена клиенту на дом, а в случае заказа услуги сборки — с момента ее оказания;
- предъявление претензий при выявлении скрытых неисправностей доступно в течение 2 недель с момента, когда покупатель подписывает документ о приеме-передаче товара;
- на устранение дефектов или предоставление равнозначной замены, соответствующей должному уровню качества, продавцу предоставляется 30 календарных дней;
- если в рамках соблюдения гарантийных обязательств требуется ремонт с заменой неисправных элементов мебели, срок действия увеличивается на период времени, пока предмет находится в сервисе;
- претензии клиента, касающиеся дизайна мебели, комплектности и соответствия техническому заданию, рассматриваются только в момент приемки;
- перед устранением неисправности проводится экспертиза, к которой привлекают специалистов фабрики, имеющих соответствующий опыт и подготовку.
В каких случаях гарантийное обслуживание не осуществляется?
В ряде ситуаций покупатель утрачивает право на гарантию на купленную мебель. Кроме закончившегося 24-месячного срока, отводимого на устранение дефектов, возникших по вине изготовителя, к таким случаям относятся следующие моменты:
- несоблюдение эксплуатационных требований, указанных в инструкции к мебели или перечисленных в рамках данного гарантийного соглашения;
- наличие повреждений, имеющих механический характер происхождения и обнаруженных после подписания акта о приеме-передаче изделия;
- чрезмерная нагрузка, оказываемая на трансформационные механизмы складных предметов мебели;
- нанесение вреда или поломка, вызванная обстоятельствами непреодолимой силы, т.е. форс-мажором (например, стихийным бедствием, пожаром, иным случаем);
- намеренная или неумышленная порча предмета, вызванная какими-либо действиями покупателя;
- ущерб изделию вызван воздействием домашних животных, паразитов, плесени, попаданием внутрь деревянного каркаса или обивки различного рода жидкостей, грязи, твердых вещей;
- экспертиза выявила следы вмешательства в конструкцию изделия, совершенного посторонним, будь то сам владелец, ремонтная мастерская или иное лицо;
- дефекты оказались обусловлены тем, что владелец внес корректировки в конструкцию изделия.
Кроме того, гарантийные обязательства продавца не распространяются на мягкую обивку и защитные тканевые чехлы. Также при нецелевом применении мебели (например, установке изделия, предназначенного для домашнего использования, в промышленном цеху) гарантия также прекращается. Во всех подобных ситуациях расходы на обслуживание и ремонт ложатся на плечи покупателя. Он вправе обратиться как в «МебельСоюзКонтакт», так и сторонние мастерские, в любом случае ремонт будет проводиться на платной основе.
Что не является дефектом в отношении мебели?
Правила ухода:
- при перемещении мебели необходимо освобождать ее от содержимого;
- равномерно распределять нагрузку по поверхности ящиков и полок (допустимая нагрузка для внутренних полок из стекла – 8кг, из ДСтП – 20кг, ящиков выдвижных – 30кг);
- необходимо периодически затягивать ослабленные винтовые соединения, осуществлять регулировку петель, направляющих;
- не следует держать без надобности двери открытыми, ящики выдвинутыми, так как это ведет к их перекосам;
- предохранять поверхности от механических повреждений, контакта с абразивными чистящими средствами;
- предохранять поверхности от воздействия тепла, влаги, применяемых в быту кислот, щелочей, растворителей и других жидкостей;
- необходимо исключать попадание воды на фасады, полки, ящики, в места врезки мойки, варочной поверхности, на стыки столешниц. В противном случае, данные участки необходимо немедленно протереть сухой мягкой тканью;
- необходимо избегать интенсивного воздействия на мебель пара (не следует устанавливать чайник под навесными шкафами);
- удаление пыли с отделанных поверхностей необходимо производить сухой мягкой тканью;
- не допускать существенных загрязнений на фасадах, так как после их удаления могут остаться пятна и разводы. Чистку нужно производить слегка влажной мягкой тканью, смоченной в слабом мыльном растворе либо специальными средствами, предназначенными для ухода за мебелью из массива;
- эксплуатация мебели должна осуществляться в помещениях с относительной влажностью воздуха от 50% до 65% при температуре от +15⁰ до +45⁰С;
- не следует устанавливать мебель вблизи источников тепла (возле радиаторов отопления, на полах с подогревом), хранить в сыром непроветриваемом помещении, так как это может привести к усушке либо разбуханию деревянных элементов мебели, появлению трещин, “ступенек” в замках рамочных конструкций фасадов, накладок;
- необходимо предохранять мебель от попадания прямых солнечных лучей, во избежание изменения цвета отдельных участков.
Стеклянные детали мебели:
Очищать стекла рекомендуется специальными составами, нанесенными на мягкую ткань.
Для чистки используйте специальные средства для стекол. Не следует использовать средства, обладающие абразивными свойствами, а также губки с покрытием из металлического волокнообразного или стружечного материала при чистке. Не допускается применение соды, стиральных порошков, абразивных паст, порошков и прочих не предназначенных для ухода за изделиями мебели препаратов.
Помните, стеклянные поверхности являются хрупкими и поэтому могут разбиться в случае удара. Не проводите по поверхностям, и не ударяйте их тяжелыми твердыми предметами. Не подвергайте полки из стекла большим вертикальным нагрузкам. Стекло, прошедшее пескоструйную обработку, покрывается специальным составом, позволяющим защитить матовую поверхность от следов пальцев, грязи, пыли. Стекло с пескоструйной обработкой мыть только средствами для мытья стекол (не применять пенообразующие моющие средства, а также средства с абразивной структурой).
Зеркальные поверхности:
Не рекомендуется мыть с помощью обычных синтетических средств, предназначенных для чистки окон, зеркальные поверхности. От них зеркала могут покрываться пятнами и мутнеть. Нежелательна и сухая чистка. После неё могут остаться царапины на поверхности. Зеркала лучше всего потирать нашатырным спиртом или специальным очистителем для зеркал.
Лакированные поверхности:
Следует помнить, что все лакированные поверхности со временем могут изменить цвет не только в зависимости от климатических характеристик и условий окружающей среды, характера ухода, но самое главное, — в зависимости от степени воздействия на них света.
Рекомендуется для чистки преимущественно пользоваться сухой мягкой тканью или замшей с использованием специально предназначенных для этого очистителей, которые зачастую имеют полирующие качества. Возможно применение полиролей для лакированных поверхностей мебели, которые, как правило, обладают и чистящими свойствами. При этом, для полировки (обработки) кухонной мебели нельзя применять полироли (иные продукты бытовой химии), имеющие противопоказания по контактам с пищевыми продуктами – внимательно познакомьтесь с инструкцией!
Категорически не допустимо применение твердых приспособлений (скребки, губки с рабочим покрытием из пластикового или металлического волокнообразного материала) при чистке