Условия гарантийного обслуживания

 

«МебельСоюзКонтакт» предоставляет гарантию на выпускаемые изделия в соответствии с белорусским законодательством.

Согласно закону N 90-З «О защите прав потребителей», покупатель имеет право потребовать предоставить ему продукцию должного качества, уменьшить стоимость изделия с дефектом, устранить недостатки бесплатно или компенсировать расходы, если ремонтом занималась другая компания. В соответствии с правилами фабрики «МебельСоюзКонтакт» действие гарантийных обязательств в отношении отдельных предметов и гарнитуров, изготовленных на заказ, сохраняется в течение 2 лет с момента доставки и сборки. 

Условия 

Соблюдение потребительских прав, согласно данному документу, предусматривает следующие моменты: 

В каких случаях гарантийное обслуживание не осуществляется? 

В ряде ситуаций покупатель утрачивает право на гарантию на купленную мебель. Кроме закончившегося 24-месячного срока, отводимого на устранение дефектов, возникших по вине изготовителя, к таким случаям относятся следующие моменты: 

Кроме того, гарантийные обязательства продавца не распространяются на мягкую обивку и защитные тканевые чехлы. Также при нецелевом применении мебели (например, установке изделия, предназначенного для домашнего использования, в промышленном цеху) гарантия также прекращается. Во всех подобных ситуациях расходы на обслуживание и ремонт ложатся на плечи покупателя. Он вправе обратиться как в «МебельСоюзКонтакт», так и сторонние мастерские, в любом случае ремонт будет проводиться на платной основе. 

Что не является дефектом в отношении мебели? 

Правила ухода:

 

Стеклянные детали мебели:

Очищать стекла рекомендуется специальными составами, нанесенными на мягкую ткань.

Для чистки используйте специальные средства для стекол. Не следует использовать средства, обладающие абразивными свойствами, а также губки с покрытием из металлического волокнообразного или стружечного материала при чистке. Не допускается применение соды, стиральных порошков, абразивных паст, порошков и прочих не предназначенных для ухода за изделиями мебели препаратов.

Помните, стеклянные поверхности являются хрупкими и поэтому могут разбиться в случае удара. Не проводите по поверхностям, и не ударяйте их тяжелыми твердыми предметами. Не подвергайте полки из стекла большим вертикальным нагрузкам. Стекло, прошедшее пескоструйную обработку, покрывается специальным составом, позволяющим защитить матовую поверхность от следов пальцев, грязи, пыли. Стекло с пескоструйной обработкой мыть только средствами для мытья стекол (не применять пенообразующие моющие средства, а также средства с абразивной структурой).

Зеркальные поверхности:


 Не рекомендуется мыть с помощью обычных синтетических средств, предназначенных для чистки окон, зеркальные поверхности. От них зеркала могут покрываться пятнами и мутнеть. Нежелательна и сухая чистка. После неё могут остаться царапины на поверхности. Зеркала лучше всего потирать нашатырным спиртом или специальным очистителем для зеркал.

Лакированные поверхности:


 Следует помнить, что все лакированные поверхности со временем могут изменить цвет не только в зависимости от климатических характеристик и условий окружающей среды, характера ухода, но самое главное, — в зависимости от степени воздействия на них света.

Рекомендуется для чистки преимущественно пользоваться сухой мягкой тканью или замшей с использованием специально предназначенных для этого очистителей, которые зачастую имеют полирующие качества. Возможно применение полиролей для лакированных поверхностей мебели, которые, как правило, обладают и чистящими свойствами. При этом, для полировки (обработки) кухонной мебели нельзя применять полироли (иные продукты бытовой химии), имеющие противопоказания по контактам с пищевыми продуктами – внимательно познакомьтесь с инструкцией!

Категорически не допустимо применение твердых приспособлений (скребки, губки с рабочим покрытием из пластикового или металлического волокнообразного материала) при чистке